Оплата и доставка
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Доставка Европочтой
Доставка Белпочтой
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
Доставка
После формирования заказа с вами свяжется менеджер для уточнения адреса доставки
Описание процедуры заказа товара:
Либо для заказа выбранной вами товара необходимо связаться с нами по контактным телефонам, электронной почте или через соц. сеть Instagram (контакты указаны на сайте). Мы вышлем на ваш e-mail (мессенджер) ссылку для оплаты услуги. Кликнув на ссылку, вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы WebPay. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Образец чека
При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей).
Оплата производится через систему расчета "ЕРИП":
Условия возврата товара:
Возврат товара в интернет-магазине “olivka.shop.by” осуществляется на основании Закона о защите прав потребителей и других нормативных правовых актов Республики Беларусь. Если у Вас возникают любые вопросы о порядке обмена и возврата Ваших покупок, Вы можете задать их менеджеру нашего магазина позвонив по номеру указанному на главной странице интернет-магазина.
Для оформления возврата или обмена товара необходимо:
1. Сформировать пакет с товаром, в котором должны быть:
2. Отправить пакет простым почтовым отправлением по нашему адресу: г. Витебск, ул.Правды 26В, кв.11
3. Получить другой товар или возмещение его стоимости.
ВНИМАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.
Вы может вернуть товар простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.
Почтовый адрес для возврата:
ИП Ващук Владислав Алексеевич
210029, г.Витебск, ул. Правды 26В, кв. 11
Отправляя посылку, обязательно составьте опись отправляемых товаров. Без описи претензии по комплектации заказа не принимаются.
После отправки, пожалуйста сообщите нам трек-номер.
Причины отказа от возврата:
Обратите внимание на то, что есть товары, которые не подлежат возврату. Перечень таких товаров утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.
Вы вправе вернуть товар надлежащего качества из нашего интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться платежный документ (чек об оплате).
Обязательные условия для возврата товара:
В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.
В случае возврата товара Вы имеете право:
1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
2. Вернуть деньги за товар (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.
Возврат денежных средств осуществляется нами в течение 7 дней с момента получения товара обратно.
ВАЖНО: в случае возврата денежных средств на платёжную карту покупателя, срок возврата составляет до 30 дней. Срок зависит от внутреннего распорядка банка, выпустившего карту.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Основанием для возврата товара по гарантии является наличие брака – недостатков товара, возникших не по вине покупателя и не из-за нарушения им правил эксплуатации.
После запроса возврата или обмена товара ненадлежащего качества, бывшего в употреблении, проводится проверка его качества. Если наличие недостатков и причины их возникновения спорны, то проводится экспертиза товара в установленном порядке. Если она подтверждает необходимость гарантийного ремонта или обмена, все финансовые издержки берёт на себя продавец. Если недостатки товара отсутствуют или возникли по вине потребителя, действий третьих лиц либо непреодолимой силы, расходы на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара, возмещает покупатель.
Порядок возврата денежных средств.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты (перечеслением денег за товар на банковскую карту потребителя либо денежным почтовым переводом).
Все реквизиты, необходимые для возврата, Вам необходимо указать в заявлении.